Хотите исключить внутренний трафик из Google Analytics? Семальт Эксперт рассказывает, как

В интернет-маркетинге получение постоянного количества посетителей является целью каждого маркетолога. Однако не каждый посетитель может считаться потенциальным клиентом. В большинстве случаев ваши сотрудники или другие организации могут связываться с сервером для определенной цели. В этом случае вы можете удалить такие посещения сотрудников из вашей системы. Эти туры имеют тенденцию формировать некоторые из самых тяжелых случаев использования веб-сайта. Надлежащее исключение посещений сотрудников из вашей статистики может повысить точность результатов аналитики, а также дать реальную картину того, какой трафик привлекает веб-сайт.

Эндрю Дихан, менеджер по работе с клиентами Semalt , предлагает в этой статье несколько убедительных советов по этому вопросу.

Актуальная информация об IP-адресе

Когда посетители нажимают на URL вашего сайта, сервер идентифицирует каждый визит с уникальным IP-адресом. IP-адрес представляет собой механизм, через который подключается браузер, который обращается к серверу. Например, IP-адрес компьютера пользователя смартфона, планшета, настольного компьютера или любого другого устройства. В других случаях SEO-боты от Google также используют эти IP-адреса для персонализации своего таргетинга. Хакеры также могут использовать IP-адреса для нацеливания своих вредоносных программ и вирусных атак.

Однако, когда пользователи зависят от альтернативных способов подключения к Интернету, IP-адрес может стать динамическим. Например, мобильная широкополосная связь, а также традиционные маршрутизаторы содержат IP-адрес, который постоянно меняется. Чтобы вы могли определить и устранить свой внутренний трафик, важно найти и отличить его от других посетителей. Важно найти локальный статический IP-адрес пользователя для Google Analytics.

Исключая IP-адрес

Важно, чтобы найти IP-адрес пользователя, прежде чем продолжить. Простой поиск в Google «что такое мой IP-адрес» может заставить Google дать вам ваш IP-адрес. IP-адрес является отражением географического местоположения, из которого пользователь получает доступ к Интернету. Чтобы исключить один IP-адрес, войдите в свою панель администратора Google Analytics. В верхней части страницы нажмите кнопку фильтров. Отсюда можно отфильтровать имя, местоположение или IP-адреса из текущего трафика.

IP-адрес всегда отображается в виде цифр из 3 и 4 цифр, разделенных десятичной точкой. Сохраняйте прогресс каждого шага. Если у вас есть несколько местоположений для IP-адреса, отделите их от офисов, повторив вышеописанную процедуру. В Google Analytics можно автоматизировать блокировку некоторых IP-адресов. В новом меню фильтра возможно создать пользовательский фильтр, исключая некоторые выбранные вами ветви. Когда вы настраиваете эти настройки, важно помнить, чтобы сохранить прогресс.

Вывод

Исключение некоторых IP-адресов из вашего трафика может быть важной мерой, чтобы сосредоточиться на вашей аудитории. Это может не только дать более четкую картину конверсий, но и помочь людям найти альтернативные способы общения с другими клиентами. Можно достичь геотаргетинга, используя IP-адреса пользователя. В других случаях спамеры распространяют вредоносное ПО по IP-адресам. Отделение трафика персонала от других посетителей может помочь веб-сайту электронной коммерции избавиться от вирусов.

mass gmail

Do You Want To Exclude Internal Traffic From Google Analytics? Semalt Expert Tells How

In internet marketing, getting a steady supply of visitors is the goal of every marketer. However, not every visitor can count as a potential client. In most cases, your staff or other entities might be contacting the server for a particular purpose. In this case, you may want to remove such staff visits from your system. These tours tend to form some of the heaviest website usages. Proper elimination of the staff visits from your statistics can enhance the accuracy of the analytics results as well as bring forth a real picture of the kind of traffic the website is attracting.

Andrew Dyhan, the Customer Success Manager of Semalt, provides in the article some compelling tips in this regard.

Relevant information on IP address

When visitors click the URL of your site, the server identifies each visit with a unique IP address. The IP address represents a mechanism through which the browser which is accessing the server is connecting. For instance, the IP address of a user computer smartphone, tablet, desktop or any other device. In other cases, SEO bots from Google also make the use of these IP addresses to personalize their targeting. Hackers can also use IP addresses to target their malware and virus attacks.

However, when users depend on alternative means of internet connection, the IP address might become dynamic. For instance, mobile broadband, as well as traditional router boxes, contain IP address which keeps changing. For you to determine and eliminate your internal traffic, it is essential to find and differentiate it from other visitors. It is essential to find the local static IP address of the user for Google Analytics.

Excluding IP address

It is important to locate the user IP address before proceeding. A simple Google search of "what is my IP address" can make Google give you your IP address. The IP address is a reflection of the geographical location from which a user is accessing the internet. To exclude a single IP address, log in into your Google Analytics admin panel. From the top of the page, click on the filters button. From here, it is possible to filter a name, location or IP addresses from the current traffic.

The IP address always appears as numbers of 3 and 4 digits separated by a decimal point. Save the progress of every step. If you have some of the multiple locations for the IP address, separate them from the office locations by repeating the above process. It is possible to automate the blocking of some IP addresses in Google Analytics. In the new filter menu, it is feasible to make a custom filter excluding some of the branches you choose. When you adjust these settings, it is crucial to remember to save the progress.

Conclusion

Excluding some IP addresses from your traffic can be an essential measure to focus on your audience. It can not only bring a clearer picture on the conversions but also help the persons discover alternative ways of reaching other clients. It is possible to achieve geo-targeting using the user IP addresses. In other cases, spammers tend to spread malware by IP addresses. Separating staff traffic from the other visitors can help an e-commerce website say away from viruses.

mass gmail